Способы и правила оплаты

за размещение рекламного баннера на интерактивной карте проекта "Мой Мир" (раздел сайта "Наш Мир")

Все платежи на сайте международного проекта "Мой Мир" осуществляются с помощью различных платежных систем, осуществляемых через сервис ROBOKASSA. Рекомендуем ознакомится с правилами приема платежей.

ВНИМАНИЕ! При оплате взымается комиссия

Ведущий российский сервис, позволяющий производить платежи прямо на сайте с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильной коммерции, платежами через интернет-банки, через терминалы мгновенной оплаты и при помощи мобильных приложений.

Оплатить за размещение баннера можно через:

Платежные терминалы

Электронные кошельки

Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплачивать заказы можно в реальном времени на сайте платежной системы.
Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей.
Для открытия счета в Яндекс.Деньгах достаточно зарегистрироваться на сайте.
Следующий шаг - внесение денег на счет. Это можно сделать через терминалы, системы денежных переводов, предоплаченные карты, а также банки (в том числе банковские карты) во всех регионах России.
Деньги со счета можно в любой момент использовать для расчетов за услуги и покупки через интернет. Платежи в интернет-магазин Яндекс.Деньгами - мгновенные, комиссия за них не взимается.
Посмотрите, какие возможности пополнения счета есть в вашем регионе, и откройте счет в Яндекс.Деньгах.

   

Банковской картой

   

Интернет - банки

       

       

       

 

Мобильные приложения

Другие способы оплаты

 

Общие правила оплаты за размещение баннера на сайте www.my-mir.com через платежный сервис ROBOKASSA

  1. После отправки баннера на модерацию, в показе состояния баннера, вам нужно нажать ссылку «Оплатить».
  2. После этого вы переходите на форму оплаты.
  3. Далее необходимо выбрать из списка доступных платежных средств способ оплаты, которым вы планируете осуществить оплату.
  4. Затем, при заполнении платежной формы и осуществлении оплаты необходимо следовать инструкциям от ROBOKASSA.
  5. При оплате пластиковой картой, данные Вашей пластиковой карты будут сообщены только на авторотационный сервер банка по защищенному каналу. Информация передаётся в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере банка.
  6. Вниманию держателям пластиковых карт Сбербанка России!  В связи с особенностями банка, для оплаты пластиковыми картами, имитированными Сбербанком РФ, необходимо убедиться, что у Вас подключена услуга "Мобильный банк". В противном случае оплата картой будет невозможна по техническим причинам. Вам просто не придет смс - подтверждение для операции.

Сроки проведения платежей

  1. Во всех случаях, если не указано обратное, проведение платежей осуществляется в течение 1-2 минут после оплаты.
  2. Увеличение срока проведения платежа возможно в случае, если в момент совершения оплаты платёжный сервер провайдера недоступен, о чем непосредственно перед оплатой выводится соответствующее сообщение, а также, если он стал недоступен в момент времени между подтверждением совершения оплаты и самой оплатой, платёж помещается в очередь и проводится автоматически после восстановления штатной работы сервера провайдера. В этом случае задержка, как правило, составляет от нескольких минут до нескольких часов.
  3. Также возможны ситуации, когда задержка с зачислением средств имеет место на стороне провайдера. В случае, если после оплаты было выведено сообщение, что счёт будет пополнен в течение 1-2 минут, но средства в этот промежуток времени зачислены не были, Вам необходимо обратиться в справочную службу провайдера и сообщить номер оплаченного счёта, а также точное время и сумму оплаты.
  4. Поскольку сервис ROBOKASSA функционирует в автоматическом режиме, прямые переводы в нашу сторону, в обход мерчантов платёжных систем не приводят к пополнению счетов! Для того, чтобы платёж был проведён в режиме онлайн, необходимо после указания реквизитов пополняемого счёта совершить все действия, предлагаемые сервером, по подтверждению платежа и его оплате.

Отмена и коррекция платежей

Отмена платежа и возврат средств возможны только в следующих случаях:

  1. До момента оплаты
  2. Если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, переведённые средства ещё находятся на стороне нашего сервиса, и с момента оплаты прошло не менее 24 часов и в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы за вычетом комиссии соответствующей платёжной системы за обратный перевод.
  3. Если оплата была осуществлена в момент, когда сервер провайдера был недоступен, однако после восстановления штатной работы сервера провайдера платёж был отклонён по причине неверно указанных реквизитов пополнения и в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы без учёта уплаченных плательщиком комиссий платёжных систем.
  4. Если приём платежей в пользу данного провайдера прекращён, и переведённые средства находятся на стороне нашего сервиса и в этом случае осуществляется возврат переведённой суммы с учётом всех комиссий, оплаченных плательщиком при совершении данного платежа, включая комиссии платёжных систем.

Во всех остальных случаях отмена платежа невозможна.